Site icon Всё умею

Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti

Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.

Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.

Приступаем к работе.

Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.

Снимаем колесо.

Ключом на 14 отворачиваем 2 болта «пальцев».

Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.

Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.

Снимаем тормозные колодки.

Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.

Откручиваем оставшуюся часть.

Складываем болтики.

Зажимаем тормозной шланг «посатижами».

Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.

Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.

Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.

Со шланга слегка подтекает жидкость.

Очищаем шайбу.

Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.

Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.

Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.

Прикручиваем.

Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.

Ставим суппорт и соединяем его с «пальцами».

Проверяем толщину колодок.

И вставляем их обратно.

Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.

Проверяем как крутится колесо.

Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.

Ставим колесо и наслаждаемся проделанной работой.

 

 

 

 

 

 

Exit mobile version