Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti
Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.
Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.
Приступаем к работе.
Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.
Снимаем колесо.
Ключом на 14 отворачиваем 2 болта «пальцев».
Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.
Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.
Снимаем тормозные колодки.
Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.
Откручиваем оставшуюся часть.
Складываем болтики.
Зажимаем тормозной шланг «посатижами».
Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.
Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.
Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.
Со шланга слегка подтекает жидкость.
Очищаем шайбу.
Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.
Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.
Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.
Прикручиваем.
Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.
Ставим суппорт и соединяем его с «пальцами».
Проверяем толщину колодок.
И вставляем их обратно.
Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.
Проверяем как крутится колесо.
Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.
Ставим колесо и наслаждаемся проделанной работой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.